Стратегии достижения конкурентоспособности применяемые лидерами отраслей

Основаны на совокупности действий и общие требования ISO 9001 в их составе носят лишь рамочный характер. Основной ацент сделан на аудит процессов, утверждаемый заказчиками, детализированные требования к нему.

  1. Скорректированная система мотивации на выявление и визуализацию решения возникающих процессных проблем.
  2. Стратегия объективного оперативного информирования.
  3. Индикаторы состояния производственного процесса, объединенные в непрерывный информационный поток.
Вот основные, но, далеко, не все стратегии достижения удовлетворённости заказчика/потребителя, которые подробно представлены в системах управления глобальных производителей.

Применение объективных индикаторов функционирования процессов позволяет получить новые возможности

  • Производственный процесс получает визуализацию. Заказчики получают объективную информацию о функционировании производственных процессов поставщиков. При существующих информационных технологиях это может происходить непрерывно.
  • На шаг назад смещается осуществление контроля продукции. В этом случае, контроль осуществляется внутри производственного процесса, на всех его этапах. Это и позволяет, в конечном итоге, исключить входной контроль у заказчика.
QMStatus ® — инновационное техническое решение, применение которого обеспечивает объективную оценку текущего состояния системы управления качеством предприятий и является инструментом практической реализации действующих и перспективных требований ISO 9001.